Работа для специалиста отдела развития

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии специалиста отдела развития

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Северодвинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Архангельской области
обновлено 23 мар

Менеджер отдела развития

от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Поиск помещений, зданий и земельных участков для открытия магазинов «Магнит»; Проведение предварительных переговоров; Заключение договоров аренды; Сбор необходимой информации по предлагаемым к покупке объектам; Командировки по Архангельской области до трёх дней.
Требования
Опыт работы с недвижимостью от 1 года; Опыт ведения переговоров; Наличие легкового автомобиля будет преимуществом; Опытный пользователь ПК.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мар

Менеджер отдела развития

Пятёрочка, Котлас
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Поиск объектов недвижимости под размещение торговых объектов Ведение карты территории и реестра объектов недвижимости Анализ информации о найденных объектах, определение арендной ставки и принятие решения о дальнейшем проведении переговоров Участие в проведении...
Требования
Образование высшее (экономическое/техническое) Опыт работы от 2-х лет в отделе развития/агентстве недвижимости Отличное знание ПК (Microsoft Office) Личные качества: ориентация на результат, мобильность, коммуникабельность, исполнительность Наличие личного...
обновлено 20 мар

Специалист по развитию территории / Торговый представитель

По договоренности
Должностные обязанности
"Алкогольная Сибирская Группа" - один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски") приглашает в свою эксклюзивную команду специалиста по развитию территории: выполнение планов по реализации продукции на вверенной территории,...
Требования
Знание основ мерчендайзинга, основных этапов визита в торговую точку, водительское удостоверение категории В, коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат, желание развиваться в сфере продаж, активность.
обновлено 18 мар

Менеджер по развитию бизнеса

Cетелем банк, Архангельск
По договоренности
Должностные обязанности
Анализ и контроль деятельности работы Точек продаж на отведенной территории, подключение новых партнеров; Работа по увеличению эффективности с существующими Компаниями-Партнерами Банка.
Требования
Высшее образование; Опыт управления продажами (желательно в сфере потребительского кредитования); Сильные навыки продаж; Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективные отношения с партнерами; Хорошее знание прикладных офисных программ (MS Word, MS...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город