Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии специалиста ахо

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Северодвинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Архангельской области
обновлено 23 мар

Офис-менеджер

Аскона, Архангельск
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Размещение объявлений о вакансиях Ответ на звонки и обзвон-приглашение соискателей Обзвон клиентов по доставкам товара Проверка посещаемости обучающего портала Распечатка и сканирование документов Контроль видеонаблюдения Заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д....
Требования
Ответственность, внимательность Грамотная речь Уверенный пользователь ПК
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 мар

Офис-менеджер

ГРУППА АГРОКОМ, Архангельск
от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение учета продаж в Excel, работа с первичными бухгалтерскими документами (договора, счета, акты выполненных работ и т.д.), ведение реестров, занесение информации в программу 1С, телефонные переговоры, работа с электронной почтой, жизнеобеспечение офиса,...
Требования
Образование высшее или среднее профессиональное, опытный пользователь ПК (Excel, Word. 1С, электронная почта), ответственность, исполнительность.
обновлено 21 мар

Офис-менеджер

Гермес, Архангельск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы в 1С: УПД, ТТН, внутри складские перемещения, инвентаризации, возвраты от покупателя, поступление ТМЦ, карты клиентов Ведение кассовой дисциплины: прием наличных денежных средств, заполнение ЖКО, инкассация, ПКО, РКО. Работа с первичной...
Требования
Образование не ниже среднего специального Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS Office (Excel, Word, Outlook) Навыки работы с офисной техникой Обязательно знание 1С (Предприятие), кассы Личностные требования: Аккуратность, внимательность, ответственность,...
обновлено 17 мар

Офис-менеджер

Трактородеталь, Архангельск
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Организация командировок сотрудников компании /заказ гостиниц, билетов, виз/ работа со входящей и исходящей корреспонденцией от филиалов и сторонних организаций прием и распределение телефонных звонков и факсов подготовка совещаний, встреч выполнение поручений...
Требования
Высшее образование законченное опыт работы на аналогичной должности знание основ делопроизводства способность работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности свободное владение английским языком грамотная речь, приятный внешний вид личные качества:...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город