Вакансии «Офис-менеджер» в Северодвинске - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 2 вакансии
Сортировать по дате
обновлено в 14:32

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 20 000 Р
Должностные обязанности
▪ Прием и распределение входящих звонков/сообщений; ▪ Обеспечение жизнедеятельности офиса; ▪ Выполнение поручений руководства; ▪ Тревел поддержка руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц); ▪ Работа с оргтехникой (телефон, сканер, принтер, факс); ▪ Работа со...
Требования
Грамотная речь
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 июн

Секретарь руководителя

от 19 000 Р
Должностные обязанности
1. обеспечение документооборота в организации (в т.ч. электронного); 2. информационно-техническое обеспечение работы руководителя.
Требования
1. высшее образование; 2. опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года; 3. знание делового этикета, приятный внешний вид; 4. коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Внимание!
Поиск в Северодвинске дал 2 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Архангельская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы