Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32962341Обновлено 22 июля
В избранные

Маркетолог, специалист по рекламе и PR

По договоренности
Муж., 47 лет (1 ноября 1969), высшее образование
Северодвинск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
3 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2015
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
John Deere , (Джон Дир), представительство в России, Архангельск
Обязанности: выполнение стандартов John Deere в России, управление проектами, внедрение Trade-in по спецтехнике, выполнение и отчетность по совместным COP-бюджетам John Deere, планирование бюджетов, лояльность корпоративных клиентов, оформление мест продаж, связь со СМИ России, написание статей в СМИ, контроль и анализ продаж, анализ проведенных маркетинговых мероприятий, совместные проекты с кредитными организациями, разработка и внедрение собственных брендов в сфере собственного производства, организация и участие в профильных выставках (СТТ-Москва), работа с зарубежными поставщиками и потребителями. Организация совместных проектов с администрацией Архангельской области (Международный лесной форум).
1 год и 11 месяцев
июнь 2010 — апрель 2012
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
"ЛАУРА-АРХАНГЕЛЬСК" , пр-во "Дженерал Моторс" (GM), Архангельск
Обязанности: управление проектами, внедрение Trade-in, выполнение и отчетность по совместным COP-бюджетам GM, планирование бюджетов, социологические опросы, лояльность клиентов, оформление мест продаж, связь со СМИ, написание статей в СМИ, контроль продаж, анализ проведенных маркетинговых мероприятий, совместные проекты с кредитными организациями (банки, лизинговые компании). Увеличены продажи автомобилей в 2 раза (май 2011 г.). Расширены виды услуг дилерского центра по обслуживанию и ремонту автомобилей. Оптимизация рекламных бюджетов.
4 года и 4 месяца
март 2006 — июнь 2010
PR-менеджер компании
"Стиль Интер Обувь", Архангельская область., Архангельск
Обязанности: Продвижение на рынок области розничной торговли женской обувью. Общий стиль интерьеров. Выкладка товаров. Работа со СМИ, ТВ, радио, рекламными агентствами области. Проведение акций, направленных на увеличение товарооборота. Лояльность покупателя. Контроль единого стиля компании, проведение рекламных акций, написание статей в СМИ, верстка и издание собственной газеты, анализ продаж, изучение конкурентов. Посещение всех международных выставок и семинаров по рекламе и PR (Москва, 2 раза в год), а так же профильных обувных выставок.
3 года и 1 месяц
июнь 2003 — июнь 2006
Менеджер по рекламе
ЗАО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА", Северодвинск
Обязанности: обзор рынка производства спецодежды, создание собственного бренда, создание единого каталога производимой продукции, увеличение производства и сбыта производимой продукции, участие в тендерах на обеспечение спецодеждой: (Роснефть, Лукойл, УВД и ГИБДД Архангельской области, Служба спасения Архангельской области)
Разработка продвижения производимой продукции на рынок России и зарубежный рынок. Разработка и создание собственного каталога компании. Обучался в представительстве японской компании «TAJIMA», по теме внедрения в производство компьютерной вышивки и привлечения корпоративных заказчиков.
Высшее образование
1999
Американский Республиканский Институт. (IRI, США).
Маркетинг
Очно-заочная форма обучения
Маркетолог
Среднее специальное образование
1989
Ивановское художественное училище им. Малютина.
Дневная/Очная форма обучения
Живописно – педагогическое отделение.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: аналитика работы компании, анализ деятельности, перспективы и направления развития, опытный пользователь ПК: Microsoft Office, PowerPoint, Internet, необходимые для работы графические редакторы в том числе Corel Draw, Photoshop. Знание всех технологических процессов в полноцветной печати и в производстве всех видов рекламы, Оформление мест продаж. Разработка и сопровождение брендов, написание статей для СМИ на заданные темы.

Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, системность, аналитическийи независимый склад ума. Знание рынка СМИ, РА.

- Наличие водительских прав категории «В».
- Портфолио всех работ и проектов может быть предоставлено отдельно.
- Возможна работа в другом городе, удаленная работа, командировки. Портфолио работ https://vk.com/titanart
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32962341 в открытом доступе Последнее обновление 22 июля, 23:44

Резюме

Маркетолог, специалист по рекламе и PR По договоренности
Дата рождения: 1 ноября 1969, 47 лет.
Северодвинск
04.2012—09.2015   3 года 6 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
John Deere , (Джон Дир), представительство в России, г. Архангельск.
Обязанности: выполнение стандартов John Deere в России, управление проектами, внедрение Trade-in по спецтехнике, выполнение и отчетность по совместным COP-бюджетам John Deere, планирование бюджетов, лояльность корпоративных клиентов, оформление мест продаж, связь со СМИ России, написание статей в СМИ, контроль и анализ продаж, анализ проведенных маркетинговых мероприятий, совместные проекты с кредитными организациями, разработка и внедрение собственных брендов в сфере собственного производства, организация и участие в профильных выставках (СТТ-Москва), работа с зарубежными поставщиками и потребителями. Организация совместных проектов с администрацией Архангельской области (Международный лесной форум).
06.2010—04.2012   1 год 11 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
"ЛАУРА-АРХАНГЕЛЬСК" , пр-во "Дженерал Моторс" (GM), г. Архангельск.
Обязанности: управление проектами, внедрение Trade-in, выполнение и отчетность по совместным COP-бюджетам GM, планирование бюджетов, социологические опросы, лояльность клиентов, оформление мест продаж, связь со СМИ, написание статей в СМИ, контроль продаж, анализ проведенных маркетинговых мероприятий, совместные проекты с кредитными организациями (банки, лизинговые компании). Увеличены продажи автомобилей в 2 раза (май 2011 г.). Расширены виды услуг дилерского центра по обслуживанию и ремонту автомобилей. Оптимизация рекламных бюджетов.
03.2006—06.2010   4 года 4 месяца
PR-менеджер компании
"Стиль Интер Обувь", Архангельская область., г. Архангельск.
Обязанности: Продвижение на рынок области розничной торговли женской обувью. Общий стиль интерьеров. Выкладка товаров. Работа со СМИ, ТВ, радио, рекламными агентствами области. Проведение акций, направленных на увеличение товарооборота. Лояльность покупателя. Контроль единого стиля компании, проведение рекламных акций, написание статей в СМИ, верстка и издание собственной газеты, анализ продаж, изучение конкурентов. Посещение всех международных выставок и семинаров по рекламе и PR (Москва, 2 раза в год), а так же профильных обувных выставок.
06.2003—06.2006   3 года 1 месяц
Менеджер по рекламе
ЗАО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА", г. Северодвинск.
Обязанности: обзор рынка производства спецодежды, создание собственного бренда, создание единого каталога производимой продукции, увеличение производства и сбыта производимой продукции, участие в тендерах на обеспечение спецодеждой: (Роснефть, Лукойл, УВД и ГИБДД Архангельской области, Служба спасения Архангельской области)
Разработка продвижения производимой продукции на рынок России и зарубежный рынок. Разработка и создание собственного каталога компании. Обучался в представительстве японской компании «TAJIMA», по теме внедрения в производство компьютерной вышивки и привлечения корпоративных заказчиков.
Высшее
1999
Американский Республиканский Институт. (IRI, США).
Факультет: Маркетинг
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Среднее специальное
1989
Ивановское художественное училище им. Малютина.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Живописно – педагогическое отделение.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: аналитика работы компании, анализ деятельности, перспективы и направления развития, опытный пользователь ПК: Microsoft Office, PowerPoint, Internet, необходимые для работы графические редакторы в том числе Corel Draw, Photoshop. Знание всех технологических процессов в полноцветной печати и в производстве всех видов рекламы, Оформление мест продаж. Разработка и сопровождение брендов, написание статей для СМИ на заданные темы.

Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, системность, аналитическийи независимый склад ума. Знание рынка СМИ, РА.

- Наличие водительских прав категории «В».
- Портфолио всех работ и проектов может быть предоставлено отдельно.
- Возможна работа в другом городе, удаленная работа, командировки. Портфолио работ https://vk.com/titanart